Дизайн буклета, Новоспасский двор


Клиент: Промсвязьнедвижимость
Работа: дизайн буклета и его тиражирование

Основная задача дизайна, которая стояла перед SG – создать узнаваемость делового центра, чтобы он отличался от других предложений на рынке офисной недвижимости. Из предложенных трех вариантов концепций идентификации (дизайн-концепция рекламных материалов), Заказчиком было выбрано использование стиля "ретро" и противопоставление его "хайтеку", как символическое сохранение деловых традиций предыдущих поколений и их дальнейшее современное развитие. При создании дизайна буклета использовались предметы, изобретенные в прошлых веках, видоизменившиеся к настоящему времени, но до сих пор служащие человеку.

Другие работы по проекту: разработка идентификации бренда "Новоспасский двор", дизайн логотипа и фирменного стиля, дизайн-концепция рекламных материалов, создание и программинг промо-сайта, дизайн наружной рекламы (щиты и перетяжки).